1. Согласны ли Вы с тем, что окружающий Вас мир может быть улучшен?
а. да;
б. нет, он и так достаточно хорош;
в. да, но только частично.

2. Думаете ли Вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях в окружающем мире?
а. да, в большинстве случаев;
б. нет;
в. да, в некоторых случаях.

3. Считаете ли Вы, что некоторые из Ваших идей могут принести значительное улучшение в той сфере деятельности, в которой Вы работаете?
а. да;
б. да, при благоприятных обстоятельствах;
в. лишь в некоторой степени.

4. Когда Вы решаете предпринять какие-то действия, верите ли Вы в то, что осуществите намеченное?
а. да;
б. часто думаете, что не сумеете;
в. как правило, да.

5. Испытываете ли Вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете?
а. да, неизвестное привлекает;
б. неизвестное Вас не интересует;
в. все зависит от характера этого дела.

6. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли Вы желание добиться в нем совершенства?
а. да;
б. удовлетворяетесь тем, чего успели добиться;
в. да, но только в том случае, если Вам нравится это дело.

7. Если есть дело, которое Вам нравится, но Вы его не изучили до конца, интересно было бы Вам узнать о нем всё?
а. да;
б. нет, вы хотите поучиться только самому основному;
в. возможно.

8. Когда Вы терпите неудачу, то:
а. какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу;
б. махнете рукой на эту затею, т.к. понимаете, что она нереальная;
в. продолжаете делать свое дело, даже когда кажется, что препятствия непреодолимы.

9. Путешествуя, могли бы Вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?
а. да;
б. нет, боитесь сбиться с пути;
в. да, но только там, где местность Вам понравилась и запомнилась.

10. Сразу же после беседы, сможете ли Вы вспомнить все, что говорилось?
а. да, без труда;
б. всего вспомнить не сможете;
в. вспомните только то, что Вас заинтересовало.

11. Когда Вы слышите слово на незнакомом Вам языке, то сможете без затруднения повторить его по слогам, даже не зная его значения?
а. да, без затруднения;
б. да, если это слово легко запомнить;
в. повторите, но не совсем правильно.

12. В свободное время Вы предпочитаете?
а. оставаться в одиночестве, поразмыслить;
б. находиться в компании;
в. Вам безразлично, будете ли Вы в одиночестве или в компании.

13. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только когда:
а. дело закончено и кажется Вам отлично выполненным;
б. Вы встречаетесь с неожиданными сложностями;
в. Вы более-менее довольны.

14. Когда какая-то идея захватывает Вас, то Вы станете думать о ней:
а. независимо от того, где Вы находитесь;
б. только когда останетесь наедине с самим собой;
в. только там, где будет не слишком шумно.

15. Когда Вы отстаиваете свою идею:
а. можете отказаться от нее, когда выслушаете убедительные аргументы оппонента;
б. останетесь при своем мнение, какие бы аргументы не выслушали;
в. измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

Ключ к тесту:

Подсчитайте очки, которые Вы набрали, таким образом: за ответ «а» – 3 очка; за ответ «б» – 1 очко; за ответ «в» – 2 очка.

40 и более очков. В Вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет Вам богатый выбор творческих возможностей. Если Вы на деле сможете применить Ваши способности, то Вам доступны самые разнообразные формы творчества, и успех Вам гарантирован.

От 20 до 39 очков. У Вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют Вам творить, но у Вас есть и сложности, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, Ваш потенциал позволит Вам творчески проявлять себя, если Вы, конечно, этого пожелаете. Нужно лишь неуклонно идти к своей цели и верить в свой успех.

19 и менее очков. Ваш творческий потенциал пока не раскрыт. Но, быть может, Вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы, может привести Вас к мысли, что Вы вообще не способны к творчеству. Прежде всего, поверьте в себя, смело начинайте действовать – и наступит время, когда высокие результаты Вашей деятельности позволят Вам оценить себя по достоинству.

Пояснения к тесту:
Вопросы 1,5,6,7 определяют границы любознательности;
вопросы 2,3,4 – веру в себя;
вопросы 8 и 13 – постоянство;
вопрос 9 – «зрительную» память;
вопросы 10 и 11 – «слуховую» память;
вопрос 12 – стремление быть независимым;
вопрос 14 – способность абстрагироваться;
вопрос 15 – степень сосредоточенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 8 =

Яндекс.Метрика
Файлы куки помогают нам улучшить наш веб-сайт и подбирать информацию, подходящую конкретно вам. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы куки. Если вы не согласны — покиньте этот веб-сайт.